Коммерческое обозначение
(ст. 1538 ГК)
Средство для выделения товаров и услуг организации/ИП, которая владеет исключительным правом на него.
Пример: ТЗ Burger King
Ассоциативный и эмоциональный ряд, возникающий у потребителя при упоминании продукта конкретной организации.
Товарный знак
(ст. 1477 ГК)
Обозначение, которое выделяет бизнес, не нужно регистрировать
Пример: универмаги «Пятёрочка».
Рисунок, знак, эмблема, символ или шрифт ТЗ, которые повышают узнаваемость компании, при этом сами не регистрируются
Фирменное наименование
(ст. 1473 ГК)
Необходимая часть названия коммерческого юрлица, иногда включается в коммерческое обозначение. Помимо полного фирменного наименования юридическое лицо вправе иметь одно сокращенное.
Пример полного фирменного наименования: ООО «Рога и копыта»
Понятие, близкое к «торговому знаку», но не используется в законах РФ